Подборка: Юмор - МНК, 06 июл 2017

Что бывает, когда на концерте разговариваешь по телефону

Яна Александровна
0:54
18 КОММЕНТАРИЕВ
Лариса Викторовн Семенюта (Мельник)
Лариса Викторовн Семенюта (Мельник)
ПРАВИЛЬНО - НЕ ФИГ ПО ТЕЛЕФОНУ БАЗАРИТЬ... ПРИШЕЛ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ - СЛУШАЙ...
Элдар Нурланов
Элдар Нурланов
Так и надо
Лена Корнеева (Францук)
Лена Корнеева (Францук)
ПРИКОЛЬНО!! Я БЫ ЕЩЕ СМЫЧКАМИ ПО БАШКЕ НАСТУЧАЛА!!!!
Rodrigues Аlexandr
Rodrigues Аlexandr
Спалили мужика. А, вдруг, он жене втирал, что на заводе задержался?
Изабелла Маркарян
Изабелла Маркарян
если так.. теперь задержится у порога собственного дома,
Rodrigues Аlexandr
Rodrigues Аlexandr
Почему???? Он же не изменял,
Изабелла Маркарян
Изабелла Маркарян
ну так в трубку жене не видно ! доказывать придется долго !
Rodrigues Аlexandr
Rodrigues Аlexandr
Эх, женщины-женщины....! Не могут понять, что мужчины не изменяют. Они............ сравнивают!
Изабелла Маркарян
Изабелла Маркарян
аааа... это такие , типа лабораторные исследования, видимо.. да ?? Интересный подход.. весьма..
Rodrigues Аlexandr
Rodrigues Аlexandr
Ну-у..... Чувство новизны, пытливые натуры, новаторский подход, поиск. Короче, Вы понимаете!
Изабелла Маркарян
Изабелла Маркарян
вполне понимаюююю !! наслышаны ... как говорит мудрая пословица - интересно послушать ложь, когда знаешь правду...
Rodrigues Аlexandr
Rodrigues Аlexandr
Не грешите против истины! Где Вы видите ложь?
Изабелла Маркарян
Изабелла Маркарян
Вот и второй этап !! Лучшая защита - нападение ! Браво ! Не обижайтесь на меня.. мы же шутим..
Rodrigues Аlexandr
Rodrigues Аlexandr
Боже упаси. Не нападал и не обиделся! Более того, благодарен Вам за юмор, понимание. Мы прекрасно "почесали языки".
Изабелла Маркарян
Изабелла Маркарян
Спасибо за деликатную беседу. и конечно - юмор !! Иногда " почесать языком " в цивильной форме , просто человеческая необходимость - для этого мы и заходим в комменты.. Было приятно общаться !
Rodrigues Аlexandr
Rodrigues Аlexandr
Благодарю, Сударыня! Удачи Вам!
Изабелла Маркарян
Изабелла Маркарян
Спасибо огромное !! И Вам всех благ !!
Елена Саяпина
Елена Саяпина
.
Раскадровка
Что бывает, когда на концерте разговариваешь по телефону
Что бывает, когда на концерте разговариваешь по телефону
Что бывает, когда на концерте разговариваешь по телефону
Что бывает, когда на концерте разговариваешь по телефону
Что бывает, когда на концерте разговариваешь по телефону
Что бывает, когда на концерте разговариваешь по телефону
Что бывает, когда на концерте разговариваешь по телефону
Что бывает, когда на концерте разговариваешь по телефону
Что бывает, когда на концерте разговариваешь по телефону
Что бывает, когда на концерте разговариваешь по телефону
Что бывает, когда на концерте разговариваешь по телефону